ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТКЛАДЫВАТЬ: ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОРРОЯ

О некоторых заболеваниях пациенты имеют недостаточно знаний и смущаются говорить. Однако, если не предпринимать меры по лечению таких заболеваний, ситуация может усугубиться. Среди них – геморроидальные узлы. Мы расскажем, какие виды операций и манипуляций проводят врачи «Клинической больницы «РЖД-Медицина» в Астрахани.

Что такое геморрой

Геморрой – варикозное заболевание. Оно характеризуется расширением вен прямой кишки и анального прохода, из-за которых начинают образовываться кавернозные сплетения сосудов (геморроидальные узлы).

Геморрой бывает как внешним, так и внутренним. При наличии крови в кале, а также боли и зуда в области ануса уже стоит задуматься о проведении обследования.

Безболезненное удаление геморроя лазером

Врачи делят геморроидальные узлы на несколько стадий (степеней).

При 1–3 степени проводят малоинвазивную лазерную коагуляцию геморроидальных узлов, как внешних, так и внутренних. Сегодня это один из самых безопасных и эффективных методов лечения геморроя. В ЧУЗ «Клиническая больница» РЖД-Медицина» города Астрахань» эту манипуляцию проводят с помощью лазерного аппарата «ЛАХТА-МИЛОН». Лазер воздействует на геморроидальные узлы локально, не задевая нервных окончаний, что позволяет избежать гематом.

При малоинвазивной лазерной коагуляции прокалывают геморроидальный узел, затем вводят в задний проход лазерное оборудование и прижигают образование изнутри. Весь процесс длится около 15-20 минут. Операция безболезненна, иногда пациенты чувствуют лёгкое жжение.

После вмешательства госпитализация пациентов длится от 1 до 3 дней. В период восстановления могут наблюдаться неприятные ощущения в зоне анального отверстия.

Если присутствует тромбоз узлов, перед проведением лазерной процедуры необходимо устранить обострения.

При геморрое 3-4 степени, наличии частых рецидивов или кровотечений врачи рекомендуют классический вариант геморроидэктомии. Её проводят по методике Миллигана-Моргана: геморроидальные узлы удаляют при помощи ультразвукового оборудования.

Какие обследования нужно пройти

Обязательно:

• осмотр колопроктолога;
  • аноскопию;
  • ректороманоскопию;
  • общее обследование (ЭКГ, флюорографию, анализы крови и мочи);

По показаниям:

• колоноскопию;
  • КТ или УЗИ органов брюшной полости.

Всё это возможно сделать в ЧУЗ «Клиническая больница» РЖД-Медицина» города Астрахань».

Какие ещё виды лечения проводят врачи ЧУЗ «Клиническая больница» РЖД-Медицина» города Астрахань»

• Лечение анальной трещины Иссечение анальной трещины
  • Лечение хронической анальной трещины
  • Лечение анальной трещины лазером, инъекции ботулотоксина.
  • Лечение парапроктита (свищи прямой кишки)
  • Иссечение парапроктита
  • Лечение параректальных свищей лазером
  • Лечение эпителиального копчикового хода, кисты копчика лазером