Врачи НУЗ ОБ на ст.Астрахань 1 ОАО «РЖД» боролись за жизнь молодого юноши

Добрый день, дорогие подписчики! НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО "РЖД" желает вам отличного настроения и хорошего дня! Будьте здоровы!

Мы хотим поделиться с Вами одной историей пациента, которая недавно произошла в нашей больнице. Сам пациент и его законный представитель, в лице в мамы, просили написать данную статью, дабы поделиться с народом своей радостью и показать, что невозможное-возможно!

«Вытащили с того света…»

21 июня  2017 года в отделение медицинской реабилитации НУЗ «Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД» поступил Кабасов Эмиль, 1999 г.р.

Напомним, в апреле 2017 г. он попал в страшное ДТП с участием маршрутного такси. С тех пор за его жизнь и здоровье боролись несколько медицинских учреждений, в том числе и наше.

Сразу после ДТП Эмиль  попал в отделение реанимации Александро-Мариинской  больницы, где доктора спасали ему жизнь. Затем пациента перевели в отделение нейрохирургии, где под руководством В. М. Ноздрина был проведен первый этап реабилитационного лечения.

После нейрохирургии мальчика направили  на лечение к нам, в НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД», для прохождения второго этапа реабилитации.

Больной был без сознания, не мог обслуживать себя самостоятельно и даже общаться с окружающими.

В результате совместных усилий пациент пришел в себя, начал разговаривать,  узнавать родственников, общаться с персоналом больницы. К нему вернулась память, но теперь необходимо восстанавливать навыки самообслуживания для повседневной жизни. Неизвестно, сколько времени потребуется для полного восстановления, но ясно одно, что за 2 месяца Эмиль совершил невозможное.

Вместе с врачами работали и родственники пациента. Они разговаривали с ним днем и ночью. Семья очень важный эмоциональный двигатель, их действия благоприятно сказались на состоянии пациента.

По инициативе родителей пациента 28 июня 2017 года в отделение реабилитации была приглашена телевизионная группа с телеканала Астрахань 24 , с целью привлечения общественности к сложившейся нелегкой ситуации в их семье.

Мама потерпевшего поблагодарила врачей отделения реанимации и отделения нейрохирургии  ГБУЗ АО Александро-Мариинской клинической больницы, а также врачей отделения реабилитации НУЗ «Отделенческой больницы на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД», за то что они «вытащили ее сына с того света» и дали шанс на полноценную жизнь.