Астраханцы приняли участие в акции от НУЗ и посетили кабинет врача-офтальмолога!

22 ноября 2018 года на базе НУЗ «Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД»  прошла акция, посвященная Международному дню офтальмолога.

В рамках данной акции посетителям больницы было предложено пройти бесплатное обследование и последующую консультацию у  врача офтальмолога. В акции приняли участие 22 человека. Больше половины из обследуемых заявили, что уже имеют проблемы со зрением. Им было сделано более глубокое обследование: измерили уровень остроты зрения, глазное давление, 2 сделали узи глазного дна. Исследуемые были очень рады такому мероприятию, ведь получить полный комплекс исследований очень не просто. Некоторые заявили, что будут следить за новостями больницы, чтобы не пропустить интересные акции.

Врач-офтальмолог НУЗ рекомендует: «Если Вам от 18 до 60 лет, и Вы не замечаете у себя нарушения зрения, признаков глазных заболеваний или факторов риска, то возьмите за полезную привычку посещать офтальмолога 1 раз в 2 года. А если у Вас есть хотя бы один из перечисленных ниже  факторов риска или Вам более 60 лет, или Вы носите очки или контактные линзы, то Вам рекомендуется ежегодное глазное обследование».

К факторам риска глазных заболеваний у взрослых относят:

• близорукость средней и высокой степени
  • случаи глаукомы, близорукости, дистрофии сетчатки в семье
  • сахарный диабет, гипертоническая болезнь, заболевания щитовидной железы, системные заболевания
  • прием лекарств, оказывающих нежелательные эффекты на орган зрения
  • работа, связанная со зрительной нагрузкой или возможным вредным воздействием на орган зрения
  • перенесенные операции или травмы глаза

Администрация НУЗ «Отделенческая больницы на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД»  убедительно просит Вас не забывать о своем здоровье!

Если вы хотите обследоваться, или у вас уже есть признаки заболеваний, - наши специалисты всегда рады помочь Вам! Мы открыты для всех!

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.