Обслуживание по ДМС

НУЗ «Отделенческая  больница на стации Астрахань 1 ОАО «РЖД» работает в СИСТЕМЕ ДОБРОВОЛЬНОГО медицинского страхования в Российской Федерации (ДМС).

ДМС – это добровольное медицинское страхование, обеспечивающее получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх программ обязательного медицинского страхования, гарантированного государством, согласно заключенному договору.

Программы страхования могут быть для взрослых (от 18 лет); для детей (до 18 лет); так же программы ведения беременности и страхования родов (платные роды). Корпоративное страхование может включать в себя все перечисленные виды программ ДМС, а так же восстановительное лечение (санаторно-курортное лечение).

Желающий застраховаться индивидуально, сам выбирает, нужные ему виды и объемы медицинской помощи, которая будет оказываться ему в рамках ДМС страхования (договора ДМС). Естественно, от этого выбора будет зависеть стоимость полиса добровольного медицинского страхования. Также стоимость ДМС будет зависеть от выбранного ЛПУ (поликлиники). Цены на одни и те же поликлиники и услуги могут отличаться у разных страховых медицинских организаций.

НУЗ «Отделенческая  больница на станции Астрахань 1  ОАО «РЖД» работает по договору со многими известными СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ в системе ДМС страхования:

• ОАО «АльфаСтрахование»

• ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» филиал в г.Астрахани

• ООО Страховая компания «ВТБ Страхование»

• ОАО ГСК «Югория»

• ОАО «Капитал Страхование»

• АО «Страховое общество газовой промышленности»  — АО «СОГАЗ»

• СОАО «ВСК»

• ООО «СК «Согласие»

• ООО «СМАЙЛ Ассистанс РУС»

• САО «Якорь»

• ОСАО «Ингосстрах»

• ОАО САО «ЭНЕРГОГАРАНТ»

• ОСАО «РЕСО-Гарантия»

• АО «СК МетЛайф»

• ОАО «Альянс»

• АО «Страховая группа «УралСиб».

Программы ДМС могут включать следующие виды медицинской помощи:

• Амбулаторно-поликлиническая помощь — помощь, оказываемая непосредственно в медицинском учреждении, она включает в себя консультации врачей, диагностику заболеваний, лечебные процедуры и мероприятия и т.д., так же сюда входит и стоматологическая помощь.
      Стационарная помощь бывает:

• плановая (госпитализация в стационар осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники в случае необходимости диагностики заболевания и его лечения в условиях стационара).
    • экстренная (госпитализации в стационар по экстренным медицинским показаниям, которые в данный момент времени угрожают жизни и здоровью пациента (застрахованного), осуществляется скорой медицинской помощью (СМП), решение о такой госпитализации принимает врач СМП).
  • Скорая медицинская помощь (СМП) – занимается оказанием экстренной медицинской помощи, а также госпитализирует больного в стационар.
  • Вызов врача на дом – при невозможности посещения пациентом поликлиники, в связи с плохим самочувствием, осуществляется вызов врача на дом. В более продвинутом варианте помощь на дому может включать: забор анализов на дому, снятие ЭКГ и т.д.

По вопросам лечения по ДМС, обращайтесь в отдел платных медицинских услуг –  тел.: 8 (8512) 32-33-81