Платные услуги

Услуги больницы

Лечебно-профилактическая помощь оказывается работникам предприятий и учреждений системы ОАО «РЖД» и членам их семей, работающему и неработающему населению Астрахани и Астраханской области.

НУЗ «Отделенческая  больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД» предоставляет медицинские услуги по программам ОМС, ДМС, по договорам на предоставление платных медицинских услуг с физическими и юридическими лицами.

ПРЕЙСКУРАНТ НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
НУЗ «ОТДЕЛЕНЧЕСКАЯ  БОЛЬНИЦА НА СТАНЦИИ АСТРАХАНЬ 1» ОАО «РЖД»

Прикреплённый контингент обслуживания — 12000 человек.

В основе успешной работы специалистов больницы — лучшие традиции отечественной медицинской науки, огромный практический опыт, новые организационные формы, великолепный кадровый потенциал, современное оборудование производства крупнейших российских и мировых производителей. Специалисты больницы являются постоянными и активными организаторами и участниками конференций и симпозиумов, медицинских форумов, публикуют свои научные разработки в уважаемых отечественных и зарубежных медицинских изданиях.

ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ БОЛЬНИЦЫ

•  Гинекология
  •  Дерматология
  •  Кардиология
  •  Лаборатория
  •  Неврология
  •  Отоларингология
  •  Офтальмология
  •  Психиатрия
  •  Реанимация
  • Рентгенология
  • Терапия
  • Узи
  •  Урология
  • Физиотерапия
  •  Функциональная диагностика
  • Хирургия
  • Эндокринология
  •  Эндоскопическая хирургия

В соответствии с лицензией №ЛО 30-01-001897 от 04 сентября 2018г.  выданной Министерством здравоохранения по Астраханской области НУЗ «Отделенческая больница на ст. Астрахань 1 ОАО «РЖД» предоставляет следующие виды оказываемой медицинской помощи.

При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

• при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерскому делу; вакцинации (проведению профилактических прививок); гигиеническому воспитанию; лабораторной диагностике; лечебной физкультуре; лечебному делу; медицинской статистике; медицинскому массажу; неотложной медицинской помощи; организации сестринского дела;рентгенологии; сестринскому делу; физиотерапии; функциональной диагностике;
  • при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: вакцинации (проведению профилактических прививок); неотложной медицинской помощи; организации здравоохранения и общественному здоровью; терапии;
  • при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: клинической лабораторной диагностике; терапии;
  • при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); гастроэнтерологии; гигиеническому воспитанию; дерматовенерологии; кардиологии; клинической лабораторной диагностике; клинической фармакологии; лечебной физкультуре и спортивной медицине; медицинской статистике; неврологии; организации здравоохранения и общественному здоровью; оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации);офтальмологии; профпатологии;  рентгенологии; рефлексотерапии; ультразвуковой диагностике; урологии; физиотерапии; функциональной диагностике; хирургии; эндокринологии; эндоскопии; эпидемиологии; инфекционным болезням; онкологии;
  • при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); неврологии; рентгенологии;рефлексотерапии;ультразвуковой диагностике; физиотерапии; функциональной диагностике; хирургии;эндоскопии; эпидемиологии;

При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

• при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по: клинической лабораторной диагностике; лабораторной диагностике;   лечебной физкультуре; лечебной физкультуре и спортивной медицине; медицинской реабилитации; медицинскому массажу; неврологии;физиотерапии; функциональной диагностике; сестринскому делу; терапии; трансфузиологии; физиотерапии; функциональной диагностике.
  • при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по: акушерскому делу; акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); анестезиологии и реаниматологии; клинической лабораторной диагностике; лабораторной диагностике;   лечебной физкультуре; лечебной физкультуре и спортивной медицине; медицинской статистике; медицинскому массажу; неврологии; операционному делу;организации здравоохранения и общественному здоровью; организации сестринского дела; реаниматологии; рентгенологии; рефлексотерапии; сестринскому делу; терапии; трансфузиологии; ультразвуковой диагностике;  урологии; физиотерапии; функциональной диагностике; хирургии; эндоскопии; эпидемиологии; диетологии; медицинской реабилитации; ревматологии;
  • при оказании высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); урологии, хирургии (абдоминальной)

При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):

• при проведении медицинских осмотров по: медицинским осмотрам (предварительным, периодическим); медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);медицинским осмотрам профилактическим;
  • при проведении медицинских освидетельствований: медицинскому освидетельствованию кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители; медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством; медицинскому освидетельствованию на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием;
  • при проведении медицинских экспертиз по:экспертизе качества медицинской помощи; экспертизе профессиональной пригодности;экспертизе временной нетрудоспособности.