Хирургическое отделение

ЗУРНАДЖЬЯНЦ Виктор Ардоваздович Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой хирургических болезней, врач– хирург

СЕРДЮКОВ Максим Анатольевич - Заведующий хирургическим отделением, врач хирург

Кирилин Герман Евгеньевич-заведующий операционным блоком, врач-хирург

Кчибеков Эльдар Абдурагимович, д.м.н., профессор, врач хирург-проктолог, высшей квалификационной категории

Власова Наталья Александровна- Врач гинеколог-акушер Хирургического отделения

РОМАНОВСКАЯ Наиля Шамильевна- Врач гинеколог-акушер хирургического отделения

Отделение располагается на 2 этаже основного корпуса. В отделении имеются как обычные палаты, так и ПАЛАТЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. Это 1-2х местные  палаты с отдельным санитарно-гигиеническим узлом, душевой кабиной, мебелью, телевизором, холодильником.

Отделение полностью укомплектовано опытными высококвалифицированными врачами, которые выполняют ОПЕРАЦИИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ, а также средним и младшим медицинским персоналом, с длительным опытом работы в хирургическом отделении.

СЕРДЮКОВ МАКСИМ АНАТОЛЬЕВИЧ- заведующий отделением хирургии, врач-хирург, Кандидат медицинских наук, доцент кафедры АГМУ. Врач высшей категории

КИРИЛИН ГЕРМАН ЕВГЕНЬЕВИЧ-заведующий операционным блоком, врач-хирург. Врач первой категории.

ВЛАСОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА- врач гинеколог-акушер хирургического отделения, ассистент кафедры гинекологии АГМУ. Врач высшей категории.

РОМАНОВСКАЯ НАИЛЯ ШАМИЛЬЕВНА -врач гинеколог-акушер хирургического отделения. Врач высшей категории.

В хирургическом отделении работает и ведет консультативный прием Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, заслуженный деятель науки РФ, ПРОФЕССОР В.А. ЗУРНАДЖЬЯНЦ. Так же профессора кафедры гинекологии ПРОФЕССОР Дикарева Л.В и ПРОФЕССОР Шварев Е.Г.

В ОТДЕЛЕНИИ ВЫПОЛНЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ОПЕРАЦИЙ как под местной так и под общей анестезией;

• узлового поражения щитовидной железы
  • новообразований кожи,
  • желчнокаменной болезни,
  • опухолей желудка, толстой и прямой кишки,
  • эхинококка печени,
  • язвенной болезни желудка и 12-ти перстной кишки,
  • варикозного расширения вен нижних конечностей,
  • геморроя, параректальных свищей
  • грыжи любой локализации
  • бариатрические операции по снижению веса.

Операции выполняются с применением современных технологий: во время операций на брюшной полости применяются современный шовный материал.

• ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ− удаление желчного пузыря, биопсия при опухолях брюшной полости, паховые грыжи, эхинококк печени.

При необходимости и при больших грыжах живота, грыжесечение проводиться с   использование хирургических имплантантов— хирургических сеток. В нашей клинике применяются сетки хорошего качества как российских так и зарубежных производителей. Тем самым мы добиваемся следующих результатов;

- Низкий риск миграции имплантанта.
- Низкий риск сморщивания имплантанта.

- Быстрая прижевляемость.
- Хорошая фиксация имплантанта.

В последние два года в отделении внедрены БАРИАТРИЧЕСКИЕ операции. Все операции проводятся ЭНДОСКАПИЧЕСКОЙ методикой с использованием ОДНОРАЗОВОГО сшивающего оборудования. Данными операциями больные достигаю не только косметический эффект, но и лечение многих сопутствующих заболеваний. Такие как сахарный диабет, гипертоническая болезнь и бесплодие у женщин.

В отделении на ряду с консервативными и оперативными методами лечения проводится ВНУТРИВЕННОЕ ЛАЗЕРНОЕ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ОБЛУЧЕНИЕ КРОВИ (ВЛОК, УФОК) для лучшего и быстрого восстановления больных. Процедура проводиться на новейшем оборудовании с использованием только одноразового инструментария.

В течении 8 лет в отделении работает палата гравитационной хирургии где проводиться МЕМБРАННЫЙ ПЛАЗМАФЕРЕЗ И ГЕРМОСОРБЦИЯ  на аппарате ГЕМОФЕНИКС.

Специалистами ГИНЕКОЛОГАМИ в отделения хирургии осуществляется квалифицированная помощь при таких ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ заболеваниях, как:

- воспалительные заболевания женской половой сферы,
- доброкачественные заболевания шейки матки, яичников и влагалища,
- злокачественные заболевания женских половых органов,
- опущение стенок влагалища и выпадение матки.

В отделении проводится терапия сложных случаев, требующих наблюдения и лечения болезней связанных с нарушениями репродуктивной системы.
При диагностике заболеваний используются такие современные методы, каккольпоскопия, цитологические исследования, гистероскопия, лапароскопия, УЗИ, ИППП, биологические методы, ИФА.

При возникновении необходимости хирургического вмешательства, высокая квалификация акушеров-гинекологов этого отделения позволяет провести операции любой сложности. В отделении операции подрозделяются по сложности и методу выполнения.

Лапаротомические (открытые)

- удаление тела матки с шейкой матки;
- надвлагалищная ампутация матки с придатками и без придатков.

- ампутация матки при онконастороженности.

Малые операции;

- удаление кист влагалища;
- биопсия шейки матки;
- раздельное диагностическое выскабливание матки;
- удаление инородного тела матки (ВМС);
- полипэктомия;
- электрохирургическое лечение эрозии шейки матки;
Высокотехнологические ;
- пластическая операция при выпадении и опущении стенок влагалища с фиксацией матки;

- комбенированые операции с использованием эндоскопических методик.

- через влагалищная экстерпация матки.

Большое внимание врачами отделения уделяется тщательному сбору анамнеза болезни в доверительной беседе, с соблюдением конфиденциальности. В сочетании с объективным осмотром в 90% случаев такая беседа позволяет правильно поставить клинический диагноз и тем самым выбрать оптимальную тактику лечения.

На базе гинекологического отделения  КБ выполняются операции эндоскопическим доступом в следующем объеме:
♦ хирургическая стерилизация (ПР. МЗ от 28.12.1993 г. №303 «О применении медицинской стерилизации граждан»;
♦ удаление придатков матки;
♦ вылущивание кист яичника;
♦ коагуляция очагов эндометриоза;
♦ сальпингоовариолизис;
♦ консервативная миоэктомия.

♦ ампутации матки.

Преимущества лапароскопического доступа перед лапаротомическим
1. Меньшая травматичность.
2. Косметический эффект.
3. Легко переносится больными.
4. Возможность выполнения органосохраняющих операций.
5. Сокращает пребывание больных в стационаре.
6. Уменьшает стоимость лечения.
7. Быстро восстанавливается работоспособность.

ПЕРЕЧЕНЬ АНАЛИЗОВ НЕОБХОДИМЫХ ИМЕТЬ ПАЦИЕНТУ ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

• ОАК;
  • ОАМ;
  • RW;
  • ВИЧ;
  • HbsAg, HCV;
  • ПТИ;
  • Фибриноген;
  • МНО;
  • АЧТМ;
  • Время свертывания;
  • Длительность кровотечения;
  • Группа крови, Rh;
  • Кал на я/глист;
  • Б/Х ( глюкоза, холл, мочевина, креатинин, Аст, Алт, амилаза крови) ;
  • Флюрография;
  • ЭКГ;
  • Узи брюшной полости;
  • ФГДС;