Физиотерапевтическое отделение

ЕЛИСЕЕВА Ольга Юрьевна Врач ЛФК физиотерапевтического отделения

РЫКОВА Надежда Павловна Инструктор ЛФК Физиотерапевтического отделения

ВРАЧИ.

РУССКИХ ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА- заведующая физиотерапевтическим отделением, врач лазерной терапии;

ЕЛИСЕЕВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА- врач ЛФК;

РЫКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА- инструктор ЛФК;

ШАРОВ ВИКТОР АЛЕКСЕЕВИЧ- врач ФТО.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ВОССТАНОВЛЕНИЯ БОЛЬНЫХ – индивидуальное лечение с использованием современных технологий и методик.

ФИЗИОТЕРАПИЯ  является эффективным дополнением к лечебному комплексу, позволяет ускорить воздействие лечебных процессов и получить более устойчивый результат. Электропроцедуры заметно ускоряют процесс выздоровления. Физиотерапия отличается тем, что влияет только на очаг патологии, не затрагивая соседние органы.

Цель физиотерапевтического лечения – это достижение наилучшего эффекта в лечении, какого-либо заболевания, при наименьшей нагрузке на организм пациента, используя в основном физические методы лечения. Лечение лекарственными препаратами в определенных ситуациях безусловно оправдано, но при этом возникает вероятность нежелательных и непредвиденных побочных эффектов. Хирургическое вмешательство, как правило является крайней мерой в процессе лечения. Поэтому самым безопасным и распространенным направлением лечения и реабилитации остается физиотерапия, использующая методы, испытанные тысячелетиями, а также созданные и создающиеся в наше время.

Физиотерапевтическое отделение нашей больницы снабжено всем необходимым оборудованием для проведения восстановительных процедур, укрепления здоровья и поддержания его на долгие годы.

После проведения консультации врача-физиотерапевта подбирается индивидуальная параграмма реабилитации и  восстановления, которая проводится как в условиях стационарного так и амбулаторного лечения. Такая совместная работа врача и пациента позволяет в кратчайшие сроки закрепить результаты терапии. Все лечебно-восстановительные процедуры физиологичны, безболезненны; подбираются с учетом выявленной патологии и общего состояния Вашего здоровья. Индивидуальное лечение, командная работа, использование современных технологий – все это залог успешной реабилитации. Здоровье, красота и уверенность в себе возвращаются, если Вам помогают опытные и квалифицированные врачи и медсестры ФТО НУЗ Отделенческая больница на ст.Астрахань – I ОАО «РЖД».

На территории нашей больницы оказываются следующие виды услуг:

- Физиотерапевтический кабинет

- Кабинет лечебной физкультуры

- Кабинет рефлексотерапевта

- Кабинет релаксации

- Кабинет массажа

Физиотерапия представлена следующими видами:

- высокочастотная терапия (УВЧ, ДМВ, ЛУЧ)

- дарсонвализация

- ультратонтерапия

- низкочастотная терапия (гальванизация, лекарственные электрофорез, СМТ, ДДТ,      электростимуляция и др.)

- магнитотерапия

- ультрафиолетовое облучение (УФО, тубус-кварц)

- ТЭС (транскраниальная электростимуляция)

- лазеротерапия (накожная, НЛОК – надвенная)