День Здоровья в НУЗ!!!

06 апреля к Международному Дню Здоровья НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД»  провела акцию,  в рамках которой предусматривалась бесплатная консультация врача- терапевта, хирурга, эндокринолога! В акции поучаствовали множество пациентов. Среди них были участники ВОВ, работники железной дороги, а также другие граждане в возрасте от 30 лет. После полученной консультации пациентам были вручены небольшие подарки в виде фирменной ручки с логотипом больницы «РЖД-Медицина», скидочные купоны на получение услуг больницы , действующей по акции «#Семья», и информационные брошюры о больницы и о возможностях получения услуг по бариатрической хирургии ( операции по снижению веса) в НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО» РЖД». Пациенты были приятно удивлены подаркам, выражали благодарность врачам и персоналу больницы. «По больше бы таких акции проводилось в НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД»,- написал один из пациентов в книге Отзывов и предложений!  Мы учтем все ваши пожелания!!! Нам очень приятно, что пациенты приятно оценили помощь оказанную им в НУЗ! Пациенты остались довольны - и это самое главное, ведь  Мы открыты для всех!!!

Обо  всех планируемых акциях, следите за новостями НУЗ в социальных сетях больницы: В Фейсбуке - https://www.facebook.com/astrzd, в Инстаграме - https://www.instagram.com/klinikarzd/, ВК-  https://vk.com/astrzd , а также на сайте больницы. Желаем Вам здоровья!!!